понедельник, 16 марта 2009 г.

Коран оскорбляет Ибрахима. Часть 1

Пророки и посланники являются избранными людьми и примером для подражания. Аллах избирает их из числа миллиарда людей. Но почему то автор Корана оскорбляет и унижает некоторых из них. Рассмотрим несколько аятов об Ибрахиме.

Сура 6 аяты 75-79:

Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.

Когда ночь покрыла его своим мраком, он увидел звезду и сказал: "Вот мой Господь!" Когда же она закатилась, он сказал: "Я не люблю тех, кто закатывается".

Когда он увидел восходящую луну, то сказал: "Вот мой Господь!" Когда же она закатилась, он сказал: "Если мой Господь не наставит меня на прямой путь, то я стану одним из заблудших людей".

Когда он увидел восходящее солнце, то сказал: "Вот мой Господь! Оно больше других". Когда же оно зашло, он сказал: "О мой народ! Я непричастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи.

Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, и Я не принадлежу к многобожникам!"

Он не знал, что звёзды закатываются, луна уступает место солнцу и солнце тоже закатывает.

Хорошо, допустим, что он забыл закат звёзд. Но когда он объявлял луну своим богом, не вспомнил, что " недавно объявил звёзду богом, а он меня так разочаровал, а ведь и луна закатывается!" Не вспомнил? И когда объявлял солнце своим богом не вспомнил, что совсем недавно он разочаровался в богах - звезде и луне, которые закатились?


С какой целью автор Корана выставляет Ибрахиме в таком свете? Разве Ибрахим был умственно отсталым мужчиной? Дети знают, что солнце закатывается, а Ибрахим этого не знал ?


может Дьявол включил эти аяты в Коран, чтобы поиздеваться над Ибрахимом и над веруюшими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий